Эксперты оценили производительность «заряженного» Hyundai Veloster N

Поскольку трехдверное купе Hyundai Veloster N разработали инженеры специального подразделения производителя, эксперты решили оценить производительность этой «заряженной» модели. Тесты проводились на трассе Нюрбургринг.

Экстерьер Hyundai Veloster N оказался достаточно сдержанным и во многом напоминающим обычный Veloster. Отличий между этими моделями оказалось не очень много. Новинка получила глянцевую черную решетку, подчеркнутую хромированной линией, передние крылья сплиттера украсила красная отделка, по бокам установлены черные блестящие зеркала, боковые пороги с красной подсветкой стали более острыми. Сзади новинки крыло опирается на спойлер, трапециевидный диффузор с красными фрагментами охватывает две выхлопные трубы. Что касается интерьера, то он оказался еще более сдержанным. 

В салоне яркие акценты встречаются лишь на ремнях безопасности и рулевом колесе. Veloster N представлен в двух версиях — стандартной и с пакетом производительности. Обе они оснащены турбированным мотором V4. Базовая получила агрегат на 250 лошадиных сил, «заряженная» — на 275 лошадиных сил. 

Эксперты проверили производительность «заряженной» модели Hyundai Veloster N. Тесты проводились на протяжении 2 дней по 50 минут на трассе Нюрбургринг, а также на предварительно разработанном маршруте без поворотов на 180 градусов в течение 30 минут. В обоих случаях купе показало отличный результат.

Источник: oane.ws

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here